Основными задачами Отдела являются:
- Контроль качества оказания социальных услуг и их соответствия нормативной документации.
- Проверка деятельности подразделений и работников Учреждения на соответствие предоставляемых социальных услуг стандартам и иным обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области социального обслуживания населения.
- Выявление и предупреждение появления факторов, влияющих на снижение качества предоставляемых социальных услуг.
- Создание необходимых условий для обеспечения соблюдения законных интересов получателей социальных услуг, обеспечения стабильного уровня качества социальных услуг и его повышения на всех стадиях их предоставления в соответствии со стандартами социальных услуг.
Функции Отдела:
- Планирование и проведение проверок структурных подразделений Учреждения, оказывающих социальные услуги.
- Выявление и анализ проблем получателей социальных услуг
- Выявление и анализ причин, приводящих к неудовлетворенности получателей социальных услуг их качеством и своевременностью.
- Анализ планирования и распределения нагрузки между работниками структурных подразделений Учреждения.
- Проведение проверки деятельности работников структурных подразделений Учреждения на соответствие ее должностным инструкциям, регламентирующим процесс предоставления социальных услуг, определение методов и способов их предоставления.
- Выработка предложений по реализации мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков.
Контроль качества оказания социальных услуг осуществляется на постоянной основе в форме периодического мониторинга (телефонный обзвон и обход получателей социальных услуг, собеседование с получателями социальных услуг в Учреждении) и проведения плановых, внеплановых и экспресс-проверок.
ГБУ ТЦСО «Зеленоградский»
корп. 205а, тел. 8-495-870-44-44
корп. 205а, тел. 8-495-870-44-44